Тому в подтверждение возросшие объемы продаж именно нашей продукции в тех местах, где происходит продажа шин. Это является, конечно же, хорошим показателем и говорит о том, что современные российские технологии значительно подтянулись, и уже составляют конкуренцию именитым западным брендам. Если так будет продолжаться и дальше, скоро отечественная резина по праву займет достойное место среди мировых производителей и будет радовать нас хорошим качеством и недорогой ценой. Давайте посмотрим на такой товар, как зимние шины с необычной стороны , то есть как на объект продаж. Посмотрим на покрышки со стороны продавца и постараемся прикинуть, насколько шинный бизнес является прибыльным, и все ли тут так просто. Для начала надо подчеркнуть тот факт, что данный бизнес является сезонным, что вносит в построение бизнес планирования свои коррективы. Нужно четко представлять, сколько такого товара, как шины диски, выпущенные для зимнего периода, продастся за осенне-зимний период, ведь излишки, оставшиеся после окончания сезона холодов, рискуют пролежать до следующей осени.